Каталог


Все бренды:

Copland Arcam Exposure Supravox Endeavor Audio Living Athmos Atacama Hans Deutsch Ferrum Audio

Фонокорректор Orpheus Synfonia PPA

Швейцарская компания Orheus Lab была образована в 2001 году. Это небольшая независимая компания разрабатывающая и производящая аудиоаппаратуру высочайшего уровня качества. Компания владеет эксклюзивными технологиями в радиоэлектронике и множеством патентов на свои уникальные изобретения, как в цифровой, так и аналоговой сфере. Если выражаться современным языком - Top High End класс, тоесть: - " Выше только звёзды " !
Инженеры компании опытнейшие и грамотные профессионалы своего дела. Каждый отвечает за свой участок работы. И как всё швейцарское, взять что часы, что шоколад - сделано с умом, любовью, точностью и аккуратностью.
Orpheus Synfonia PPA - фонокорректор высочайшего уровня звучания.
Выполнен он в корпусе из анодированного алюминия.
На передней панели расположены слева - переключатель входов, справа - регулятор входной чувствительности.
На задней панели расположены: сетевой выключатель, земляная клемма, переключатель емкости и сопротивления.
Synfonia PPA оснащен выносным блоком питания и это очень правильно. Таким образом, инженеры компании оградили чувствительные сигнальные цепи фонокорректора от различных сетевых наводок и помех. Выносной блок питания подключается через высококачественный разъём с фиксирующей гайкой предотвращающий случайное отключение от сети.
Такие разъёмы применяются в авиационной и космической отрасли.
Блок питания оснащён сглаживающим сетевым фильтров, что предотвращает попадание в фонокорректор сетевых помех.
На передней панели блока питания установлен зеленый светодиод, который загорается при подсоединении к нему сетевого провода.

Итак, знакомимся далее…

Как заявляет компания Orpheus Lab этот фонокорректор - балансный. И действительно, на задней панели есть балансные разъёмы. Мы потом обязательно проверим настоящая ли это балансная схема!? Естественно, есть и несимметричные выходы (RCA). Входы в фонокорректор RCA, но, говорят, есть такое инженерное решение, что входы в фонокорректор RCA а схема симметричная (балансная). Для универсальности и удобства использования с разными виниловыми проигрывателями оснащёнными двумя тонармами и двумя головками на Synfonia PPA  предусмотрено две пары RCA входов. Есть конечно некоторое неудобство в настройках, в том, что головки должны быть одного типа - или ММ или МС со схожими характеристиками настроек по сопротивлению и ёмкости, иначе придёться постоянно заглядывать на заднюю панель аппарата и переключать тумблеры подстройки ёмкости и сопротивления. Это конечно не очень удобно. Но, самое главное, нас интересует не только аспект удобства, и не столько удобство - а звук сего удивительного и уникального аппарата. Я его сравнивал с разными аппаратами. 

В этом тесте принимали участие такие известные фонокорректоры как : 

Audio Research Reference Phono 2 (13000 $), 

MACTONE XX - 305 (15000 $), 

Aesthetix IO mk II с выносным блоком питания (14500 $), 

Audio Note M 3 Riaa (9300 $) + МС трансформатор Kondo AN-S 6 sz (7000 $), 

Accuphase C 37 (11000$)  

И за долгие годы работы я не встречал такого натурального и беспристрастного воспроизведения музыки.
Orpheus Synfonia PPA убрал их всех.
Некоторых абсолютно "в чистую", некоторых с " оговорками", но убрал всех. Он был : Ровнее, точнее, динамичнее, обладал большим разрешением и увлекал музыкой настолько, что я всё доставал и доставал свои давно знакомые пластинки, переслушивал, и открывал просто их заново. Вот сколько он вытаскивал именно музыкальной информации с них. Я слышал каждый вдох исполнителя, лёгкое касание смычка и его движение по струнам, и самое главное - окончания и послезвучия….
Музыка и звук не прекращали свой волшебный и увлекающий танец. Этим он поразил меня до глубины души.
Пришло время описывать аудиотракт в котором проходили тест данные фонокорректоры.

Виниловый проигрыватель : Verdier La Platine

Тонарм : SME V

Головка звукоснимателя : Kondo IO-M

Кабель от тонарма : Kondo KSL-Lpz

Фонокорректоры : Все, по очереди, упомянутые выше.

Кабель от фонокорректоров до усилителя : Kondo KSL-Lp

Интегральный ламповый усилитель : Audio Note Meishu Silver Signature

Акустический кабель : Kondo KSL-Spz

Сетевые кабели : Custom ( Cardas + IeGo 8085 G + IeGo 8085 M ) 

Акустика : Casta Acoustics Reference Model C

Антирезонансные подставки под акустику : C.E.C  WellFloat 4560
 

Второй контрольный аудиотракт для проверки балансной схемы данного фонокорректора.
 

Виниловый проигрыватель : Pioneer Exclusive P 3 a

Головка звукоснимателя : Yamaha (винтажная, топовая)

Кабель от тонарма до фонокорректора : Acrolink 8N Reference Phono Cable

Фонокорректор : Orpheus Synfonia PPA

Балансный кабель от фонокорректора до предварительного усилителя : Acoustic Revive XLR 1.0 PA II

Предварительный усилитель : JMF Audio PRS 1.5

Балансный кабель от предварительного усилителя до усилителей мощности : Acoustic Revive XLR 1.0 PA II

Моноусилители мощности : JMF-Audio HQS 9001

Сетевые кабели : Kondo KSL-Spc и JMF Audio

Акустический кабель : JMF Audio SR 8

Акустика : JMF Audio HPM 500

Вывод.

Да. Действительно, Orpheus Synfonia PPA имеет полностью балансную схему.
Это слышно сразу и безоговорочно. Слышимых шумов практически нет, несмотря на высокую чувствительность акустики и высокую мощность усилителей.
Звук по балансному подключению ещё ровнее, разрешение ещё выше, всё естественней. 
Фонокорректор Orpheus Synfonia PPA показал себя в разных аудиотрактах, как абсолютно нейтральный, не вносящий какой бы то ни было окраски и отсебятины. Абсолютно ровный во всём диапазоне. Прозрачный, точный, естественный. На нём слышны все достоинства вашего аудиотракта и аудиозаписи, но и равно как и недостатки оных. 
Рекомендую использовать его в сбалансированных аудиосистемах подобного высокого уровня. 
Этот фонокорректор высочайшего уровня качества звука и швейцарского высочайшего уровня качества.

Сентябрь 2020 года
Салон " Hi-End Salon "
Михаил Панфёров